Наши хэдканоны могут расходиться в мелочах, но в главном они полностью совпадают... Дворин :heart:

heartoferebor.tumblr.com/post/131050185912/how-...

Вот за что я люблю Селину, так это за то, что помимо регулярного обновления в фиках, она не дает забыть о том, почему мы их любим. Даже без всякого повода, а уж тем более, когда кто-то спрашивает про ОТП-шечку )) И она права, конечно, стоит посмотреть на этих двух меховых баранов )) Можно сколько угодно говорить, что ПиДжей додал тильбо, но я считаю, что нам грех жаловаться. Просто взгляните:



















"Взгляните, и вы увидите их бесконечную преданность друг другу и любовь (романтическая или нет - неважно, но она есть). Их полностью равное положение - никто из них не смог и не стал бы злоупотреблять своей силой или влиянием ни физически, ни на словах. То, что Торин никому другому не доверил бы прикрывать ему спину, и Двалин единственный, кто когда-либо видел его слабость. Единственный, чей голос проник даже сквозь пелену драконового безумия. То, что Двалин готов умереть ради Торина. Что он видел его в худшие и лучшие дни, и последует за ним куда угодно, потому что он верен своему королю. Его любовь не слепа, но он принимает Торина со всеми его недостатками. И если говорить начистоту, Торин тоже готов отдать жизнь за Двалина. Махал, его скорее всего давно не было бы в живых, если бы не Двалин (и Дис), и скорее мир рухнет, чем он позволит кому-нибудь или чему-нибудь навредить Двалину. Их любовь может быть неистовой или нежной, в зависимости от того, чего они оба желают, она основана на согласии и уважении, и это самое прекрасное, что может быть в мире (в нашем хэдканоне)))"

@темы: тумблер, Торин, Двалин, дворин

Комментарии
13.10.2015 в 15:21

Ведьмаку заплатите чеканной монетой/ Лютик, блядь! / One good spy deserves another /#teamBucky / Фиков ещё ненаписанных, сколько? Скажи, кукушка, пропой / И лампа не горит / И врут календари / На горизонте вновь ФБ - тебе положено творить/ Иди, твори
Прекрасно сказано! :hlop::hlop::hlop:
13.10.2015 в 15:39

темний маг і українець
классно! :heart:
я перепощу, ок?
13.10.2015 в 15:45

006 сткглм, ага :buddy:
Feather in broom, конечно, не вопрос )
16.10.2015 в 17:28

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
вот поэтому мне и не нравится конец в том двальбо Хель, потому что там и Торин и Двалин неверибельные.
16.10.2015 в 18:47

Vassa07, ну, может они со Снарк все-таки напишут вторую версию, и там не будет все так печально ))
08.11.2015 в 01:06

Да, хорошо сказано, практически вся суть отношений, причем не только двориновских ) "Как оно должно быть"

Только вот это не понимаю "ПиДжей додал тильбо". - Это в смысле, личная позиция ПДж, где он додумал за Толкина и прямо изобразил, что же на самом деле лежит в основе отношений Т и Б?
08.11.2015 в 01:31

Yu Rei, не знаю, насколько это личная заслуга ПиДжея, или сценаристов, Филиппы и т.д. но это явный фансервис же. Впрочем, и дворина в книге не было (а в кино при желании можно увидеть))
08.11.2015 в 02:04

Esthree, гм, ты думешь ПДж читал тильбо-слэш до съемок БПВ? ))))))))))

ПыСы - все же именно ПиДжея, а не сценаристов, думаю. Т.к. формально диалог можно вывести по-разному. То, как прозвучали слова Бильбо в конце прощания с Балином - это ход режиссера. Ну и актера, конечно.
(и это единственная сцена, где лично мне хоббит нравится до мурашек. Он именно там стал настоящим, имхо).

Насчет книги... - знаешь, я ее тут послушал в озвучке, решил в кои-то веки ознакомиться с оригиналом, так сказать. Так вот... если честно - точно могу сказать, что я больше не фанат Толкина. От слова совсем. Ничего там нет. Ни дворина, ни мужества, ни драмы, ни философии, ни жизни... Так, некий маразм на ночь для дошкольного возраста.
Не кидайся тапками, мне уже перепало за такое мнение про великого писателя :)

ВК - лучше на тысячи голов, но опять же, лично на мой взгляд, в русском переводе звучит гораздо сильнее, чем в оригинале. Уж не знаю, почему.

А вообще, хотел сказать спасибо тебе за вот эту вот подборку. Правда красиво. Красивые люди - и как люди, и как мужчины. Красивые отношения. И увидеть можно, что захочешь. )
(по секрету: мне было так странно впервые прочеть что бы то ни было про такую пару, когда только начал знакомиться со слэшем про хоббитов ))) - но вот теперь уже чуть больше понимаю. Во многом благодаря тебе и Ю. Нечто вроде откровения оказалось :) И да, влезать между ними уже не хочется :)
08.11.2015 в 10:50

Yu Rei, ты зря смеешься, кстати )) Вряд ли читал, я думаю, но вообще снимающий народ давно уже знаком с этим понятием и в курсе, что если между главными героями (неважно какого пола) есть химия, то продукт будет лучше продаваться. И эту химию создают целенаправленно, я помню это еще по гаеричевскому Холмсу. Хотя там оно было до отвращения топорно, но работало же )))

Мне мартиновский Бильбо нравится сам по себе, он очень хоббитовский, обаятельный и вообще замечательный. Но вот то, что сцену прощания перенесли не столько ради динамики, а дабы "give them both a private moment" и сконцентрировали исключительно на Бильбо - меня лично бесит. Я не верю, что единственное, что волновало умирающего Торина - это не судьба остававшегося в живых племянника и родичей, а то, что он, блин, подверг Бильбо опасностям похода. Это не за уши - за яйца притянуто.

И заодно - если уж не веришь - подскажи логичное объяснение тому, что в режиссерку не вошла снятая и полностью смонтированная сцена с Бильбо, сажающим желудь в Дейле.

По книге - знаешь, я даже спорить не буду - восприятие у всех свое. Для меня это одна из любимейших книжек детства, и такой она и останется, хотя фильм отличается от нее разительно и вообще сам по себе.
Да, это в большей степени сказка, да довольно условная и не без перекосов, но сравни ее с изначальными вариантами из Истории Хоббита )))

Подборка не моя - я ее только уперла с тублера )) А я была рада поделиться прекрасным )) И спасибо за такое их виденье. :buddy: Хотя тройнички, особенно в англофандоме, довольно распространены ;) (правда не могу сказать, что мне попадалось много верибельных и удобоваримых))
08.11.2015 в 15:44

Esthree, «Но вот то, что сцену прощания перенесли не столько ради динамики, а дабы "give them both a private moment" и сконцентрировали исключительно на Бильбо - меня лично бесит. Я не верю, что единственное, что волновало умирающего Торина - это не судьба остававшегося в живых племянника и родичей, а то, что он, блин, подверг Бильбо опасностям похода. Это не за уши - за яйца притянуто.»

Ну, я режиссерскую-то не видел до сих пор. Смотрел нечто с таким названием еще года 1,5 назад, но там никакого желудя не было, поэтому вряд ли оно. Фильм очень долгий, слишком сказочный для меня, и пересматривать пока не хочется. А торинов концентрат я и в фанартах вижу :), даже двалинов иногда бывает, хотя и очень редко, к сожалению. Хочешь прикол, кстати? - сделал как-то пост про этих двоих с портретами, на "взрослом", медведевском сайте. Так вот - ни единой реплики, люди взрослые, им впадлу детские бредни комментировать )), но - просмотров Двалина было в 5 раз больше :-D Вот тебе и "волшебная сила красоты" :-D

А по сути того, что ты отметила - согласен полностью, и на мой взгляд, здесь два момента - Торин умирает, когда рядом только хоббит, больше никого. Поэтому, как бы, логично, что его слова обращены к полурослику, но в сущности, это абсолютный маразм, безусловно. И вот тут уже играет то самое, почему в англофандоме такая куча (т.е. практически 99% из всего, что там понаписали) фиков, где могущественная Дис валяет по ушам Двалину (сильнейший профессиональный воин своей расы и мужчина), и таскает за волосы Торина (король, старший брат и также профессиональный воин), а он ее боится или как минимум опасается.
И на фоне такой великой женской супер-героини - трогательные рассказки про безусловно всегда правого невъебенского неверовятного в своем очаровании, и всегда умного и побеждающего все преграды хоббита. И про красавчика короля гномов, которого так сладко повозить в грязи и затем присвоить которого гложет чувство вины и он бросает корону ради счастья в тихом сельском домике под боком у снисходительной пухлой жены, которая, так и быть, прощает своего безмозглого суженого, сперва поплевав ему в лицо невообразимо прекрасного хоббита. Это называется психическая проекция феминизма и толерастии, имхо. И за это я всех тех авторш готов сжечь. :) Одной девице из подобных англофонов я посоветовал побольше читать про жизнь животных. Будет понятно, к чему ведут ее сладкие фантазии. Но ее перемкнуло в ответ :)
Тройники в таком кол-ве - оттуда же, простейшая проекция себя на хоббита, которого жаждут два таких самца. ) Зачем думать про реализм, анализировать характеры, да блин, просто непредвзято посмотреть на персонажей и осознать, что это невозможно - нафига, когда можно просто хотеть писать про "себя прекрасную на фоне"? ))

Так вот, в фильме - то же самое, только снимали его не идиотки 14-24 лет, а взрослые люди, поэтому выражено мягче. Но суть одна. Опять же - имхо.

По книге - да, спорить смысла нет, мы просто из разных поколений и я ее уже взрослым пробежал глазами. И да, хотел добавть, у нее есть достоинство: там гномы - это именно гномы, а не люди-герои. В отличие от ПиДжея :-)
08.11.2015 в 18:13

Yu Rei, а в режиссерке там то же самое, по крайней мере в сцене прощания. Судя по допам, кстати, выбрали еще более-менее приличный вариант без рыдающего Торина )) И у желудя корни ноги растут, сдается мне, оттуда же: для фандома он стал символом тильбо и сажать его в Дейле значило убить трогательную картину из фантазий фанов, где хоббит по возвращении сажает его на холме и поливает слезами.

Ыыы, прикол хорош :-D Я, кстати, уверена, что Торин Двалином восхищается не меньше и вообще рад, что ему такое сокровище досталось целиком и полностью )))

Знаешь, боевитую Дис я встречала во многих фиках, в дворине тоже. Имхо, оно вполне логично в том плане, что женщин у гномов мало и они явно пользуются почетом и уважением, вполне способны за себя постоять и уж точно имеют право голоса в семье (если не в политике). Так что сестра у Торина вряд ли романтичная "тургеневская" барышня )))

Другое дело, что англофандом вообще отличается не только большей степенью феминистических настроений, но да, склонен проецировать нынешние свои особенности на "тогда". Поэтому в фиках часто встречаются гномки-стражники, гномки-воины (не великие героини, но наравне с мужчинами), а также трансгендеры разных полов и ориентации (хотя у гномов оно могло и быть распространено, учитывая расовые особенности). Это немножко странно для русскоязычного читателя, но то вот, о чем ты говоришь - проекция себя на Бильбо, сотворение образа невъебенного, домовитого, несправедливо обиженного хоббита, с которым Торину заебись как повезло и вообще он его не стоит и должен шерсть у него на ногах целовать - это наоброт совсем и к феминизму не имеет никакого отношения. И нормальными вменяемыми дамами (вполне себе феминистками) активно не одобряется.

Снимали взрослые, но вот для какой аудитории - это вопрос. Когда ПиДжей говорит, что Тауриэль придумали, чтобы девятилетним девочкам было с кого брать пример, я даже не знаю, что думать он идиот или стебется

Насчет разных поколений не знаю (правда?), но вряд ли это здесь имеет значение ))
08.11.2015 в 18:28

Esthree, наверное, ты права, тут просто у каждого свои взгляды и узлы в психике, поэтому интетрепация может быть однобокой (я о своей).
Остроухая эльфийка для примера девятителним - классно :)
08.11.2015 в 18:29

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
приличный вариант без рыдающего Торина
шо, и такое было? Оо
сотворение образа невъебенного, домовитого, несправедливо обиженного хоббита, с которым Торину заебись как повезло
ну это крайность, не имеющая под собой оснований. Еще бесит хоббит-деточка-няшечка-цвяточек с ручками, штанишками, малышом и так далее. Какой он в жопу малыш? Взрослый циничный 50-летний мужик, не менее растерявший юношеские иллюзии, чем Торин. Они вполне друг друга стоят, зачем им приписывать левые ненужные черты?
он идиот?
нет, он не идиот, что ты )))))
08.11.2015 в 19:05

Yu Rei, ну каждый в чем-то прав, да ))
Vassa07, шо, и такое было? Оо
да нет, я преувеличиваю, конечно. Все то же самое. Просто когда показывали, как эту сцену снимали, оно казалось еще более эмоциональной, чем в кино в итоге. С Ричем, который тщательно изображает дрожь в голосе и кивающим ПиДжеем за кадром.

Какой он в жопу малыш? Взрослый циничный 50-летний мужик, не менее растерявший юношеские иллюзии, чем Торин. Они вполне друг друга стоят, зачем им приписывать левые ненужные черты?

Угу, я тоже не вижу, зачем делать из него сахарного няшу или трепетного юношу.

нет, он не идиот, что ты )))))

ну вот и я думаю, что это потому что "мы хотим охватить как можно бОльшую аудиторию" и срубить побольше бабла
08.11.2015 в 19:40

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
и срубить побольше бабла
не могу за это осуждать))
08.11.2015 в 21:09

Vassa07, угу, понятное человеческое желание )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии